Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матусевич, М. С. - Франчайзинг на российском рынке общественного питания
Матусевич, М. С. - Франчайзинг на российском рынке общественного питания
Статья
Автор: Матусевич, М. С.
Российское предпринимательство: Франчайзинг на российском рынке общественного питания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Матусевич, М. С.
Российское предпринимательство: Франчайзинг на российском рынке общественного питания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Матусевич, М. С.
Франчайзинг на российском рынке общественного питания / М. С. Матусевич // Российское предпринимательство.– 2011.– № 2, вып.2.– С. 167 - 172.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=320.
В статье приводится детальный анализ проблем, возникающих при адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания. Выделены три основные проблемные области: производственно-экономическая, организационно-правовая и социально-культурная, рассмотрены факторы внутренней и внешней среды, влияющие на деятельность предприятий общественного питания.
-- 1. Общественное питание.
Матусевич, М. С.
Франчайзинг на российском рынке общественного питания / М. С. Матусевич // Российское предпринимательство.– 2011.– № 2, вып.2.– С. 167 - 172.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=320.
В статье приводится детальный анализ проблем, возникающих при адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания. Выделены три основные проблемные области: производственно-экономическая, организационно-правовая и социально-культурная, рассмотрены факторы внутренней и внешней среды, влияющие на деятельность предприятий общественного питания.
-- 1. Общественное питание.