Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хорошко, А. М. - Бенчмаркинг как эффективная стратегия бизнеса
Хорошко, А. М. - Бенчмаркинг как эффективная стратегия бизнеса

Статья
Автор: Хорошко, А. М.
Российское предпринимательство: Бенчмаркинг как эффективная стратегия бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хорошко, А. М.
Российское предпринимательство: Бенчмаркинг как эффективная стратегия бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хорошко, А. М.
Бенчмаркинг как эффективная стратегия бизнеса / А. М. Хорошко // Российское предпринимательство. – 2011. – № 2, вып.2. – С. 81 - 84. – Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=320.
В статье рассказывается о процессе эталонного сопоставления (бенчмаркинге), который на сегодняшний день является одним из методов эффективной стратегии бизнеса. Рассматриваются виды и механизм процесса данного метода, а также его преимущества и недостатки.
-- 1. Менеджмент.
Хорошко, А. М.
Бенчмаркинг как эффективная стратегия бизнеса / А. М. Хорошко // Российское предпринимательство. – 2011. – № 2, вып.2. – С. 81 - 84. – Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=320.
В статье рассказывается о процессе эталонного сопоставления (бенчмаркинге), который на сегодняшний день является одним из методов эффективной стратегии бизнеса. Рассматриваются виды и механизм процесса данного метода, а также его преимущества и недостатки.
-- 1. Менеджмент.
На полку