Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шипунов, В.Ю. - Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка
Шипунов, В.Ю. - Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка
Статья
Автор: Шипунов, В.Ю.
Российское предпринимательство: Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шипунов, В.Ю.
Российское предпринимательство: Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шипунов, В.Ю.
Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка / В.Ю. Шипунов // Российское предпринимательство.– 2011.– № 2, вып.1.– С. 103 - 107.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=320.
Успешность развития бизнеса коммерческого банка, в том числе и его розничной составляющей, зависит от увеличения клиентской базы. Обеспечение привлечения клиентов достигается за счет удовлетворения потребностей клиентов и повышения их лояльности. Однако любое улучшение качества приводит к увеличению затрат. Путь решения этой проблемы – стандартизация. В статье рассмотрены существующие подходы к стандартизации продуктов, технологий продаж, выполняемых операций и форматов офисов продаж.
-- 1. Банки. 2. Предпринимательство.
Шипунов, В.Ю.
Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка / В.Ю. Шипунов // Российское предпринимательство.– 2011.– № 2, вып.1.– С. 103 - 107.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=320.
Успешность развития бизнеса коммерческого банка, в том числе и его розничной составляющей, зависит от увеличения клиентской базы. Обеспечение привлечения клиентов достигается за счет удовлетворения потребностей клиентов и повышения их лояльности. Однако любое улучшение качества приводит к увеличению затрат. Путь решения этой проблемы – стандартизация. В статье рассмотрены существующие подходы к стандартизации продуктов, технологий продаж, выполняемых операций и форматов офисов продаж.
-- 1. Банки. 2. Предпринимательство.