Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самойленко, И. В. - Брендинг для российских шин: трудности роста
Самойленко, И. В. - Брендинг для российских шин: трудности роста
Статья
Автор: Самойленко, И. В.
Российское предпринимательство: Брендинг для российских шин: трудности роста
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Самойленко, И. В.
Российское предпринимательство: Брендинг для российских шин: трудности роста
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Самойленко, И. В.
Брендинг для российских шин: трудности роста / И. В. Самойленко // Российское предпринимательство.– 2011.– № 2, вып.1.– С. 86 - 91.
В статье показаны современные тенденции и методы развития брендинга шинной промышленности. На примере ОАО " Сибур - Русские шины" исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки.
-- 1. Автомобильная промышленность.
Самойленко, И. В.
Брендинг для российских шин: трудности роста / И. В. Самойленко // Российское предпринимательство.– 2011.– № 2, вып.1.– С. 86 - 91.
В статье показаны современные тенденции и методы развития брендинга шинной промышленности. На примере ОАО " Сибур - Русские шины" исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки.
-- 1. Автомобильная промышленность.