Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Окольнишникова, И.Ю. - Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд?
Окольнишникова, И.Ю. - Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд?
Статья
Автор: Окольнишникова, И.Ю.
Российское предпринимательство: Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Окольнишникова, И.Ю.
Российское предпринимательство: Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Окольнишникова, И.Ю.
Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд? / И.Ю. Окольнишникова // Российское предпринимательство.– 2011.– № 1, вып.2.– с. 94 - 98.
В статье рассмотрены вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Автором исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимость использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей.
-- 1. Маркетинг.
Окольнишникова, И.Ю.
Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд? / И.Ю. Окольнишникова // Российское предпринимательство.– 2011.– № 1, вып.2.– с. 94 - 98.
В статье рассмотрены вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Автором исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимость использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей.
-- 1. Маркетинг.