Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петухов, И. А. - Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе
Петухов, И. А. - Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе
Статья
Автор: Петухов, И. А.
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика: Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Петухов, И. А.
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика: Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Петухов, И. А.
Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе / И. А. Петухов // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика.– 2010.– № 5.– C. 90-103.– Режим доступа : http://ebiblioteka.ru/browse/doc/23189269.
В статье рассматривается эффективность размещения рекламы в Интернете. Дан обзор видов рекламы, а также нескольких экспериментов. Обозначены проблемы измерения эффективности в интернете.
-- 1. Реклама. 2. Интернет.
Петухов, И. А.
Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе / И. А. Петухов // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика.– 2010.– № 5.– C. 90-103.– Режим доступа : http://ebiblioteka.ru/browse/doc/23189269.
В статье рассматривается эффективность размещения рекламы в Интернете. Дан обзор видов рекламы, а также нескольких экспериментов. Обозначены проблемы измерения эффективности в интернете.
-- 1. Реклама. 2. Интернет.