Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Золотарева, Ю. В. - Теории мотивации и их место в концепции маркетинга
Золотарева, Ю. В. - Теории мотивации и их место в концепции маркетинга
Статья
Автор: Золотарева, Ю. В.
Российское предпринимательство: Теории мотивации и их место в концепции маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Золотарева, Ю. В.
Российское предпринимательство: Теории мотивации и их место в концепции маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Золотарева, Ю. В.
Теории мотивации и их место в концепции маркетинга / Ю. В. Золотарева // Российское предпринимательство.– 2010.– № 12, вып. 2.– С. 37-41.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=316.
В современной научной литературе уделено большое внимание теориям мотивации индивида. Однако в учебной литературе по маркетингу довольно скудно представлены содержательные и процессуальные теории мотивации. Это, на наш взгляд, является неверным, поскольку именно теории мотивации позволяют выявить истинные потребности рынка и подобрать механизм мотивации потребителей на рынке товаров и услуг.
-- 1. Экономическая теория.
Золотарева, Ю. В.
Теории мотивации и их место в концепции маркетинга / Ю. В. Золотарева // Российское предпринимательство.– 2010.– № 12, вып. 2.– С. 37-41.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=316.
В современной научной литературе уделено большое внимание теориям мотивации индивида. Однако в учебной литературе по маркетингу довольно скудно представлены содержательные и процессуальные теории мотивации. Это, на наш взгляд, является неверным, поскольку именно теории мотивации позволяют выявить истинные потребности рынка и подобрать механизм мотивации потребителей на рынке товаров и услуг.
-- 1. Экономическая теория.