Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мелькина, Н. Н. - Концептуальные основы управленческого маркетинга
Мелькина, Н. Н. - Концептуальные основы управленческого маркетинга
Статья
Автор: Мелькина, Н. Н.
Регионология: Концептуальные основы управленческого маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мелькина, Н. Н.
Регионология: Концептуальные основы управленческого маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мелькина, Н. Н.
Концептуальные основы управленческого маркетинга / Н. Н. Мелькина // Регионология.– 2010.– № 4 (73).– С. 117-120.
-- 1. Маркетинг.
Мелькина, Н. Н.
Концептуальные основы управленческого маркетинга / Н. Н. Мелькина // Регионология.– 2010.– № 4 (73).– С. 117-120.
-- 1. Маркетинг.