Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Назайкин, А .Н. - Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе
Назайкин, А .Н. - Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе
Статья
Автор: Назайкин, А .Н.
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика: Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Назайкин, А .Н.
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика: Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Назайкин, А .Н.
Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе / А .Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика.– 2010.– № 6.– С. 160-169.
-- 1. Реклама.
Назайкин, А .Н.
Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе / А .Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика.– 2010.– № 6.– С. 160-169.
-- 1. Реклама.