Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пыхтина, И. Н. - Успех стратегии глубокого проникновения McDonald’s на российский рынок
Пыхтина, И. Н. - Успех стратегии глубокого проникновения McDonald’s на российский рынок
Статья
Автор: Пыхтина, И. Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Успех стратегии глубокого проникновения McDonald’s на российский рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пыхтина, И. Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Успех стратегии глубокого проникновения McDonald’s на российский рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пыхтина, И. Н.
Успех стратегии глубокого проникновения McDonald’s на российский рынок / И. Н. Пыхтина, М. В. Авсеенкова, Э. В. Егорова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2010.– № 6 (80).– С.80-86.
-- 1. Маркетинговые коммуникации.
Пыхтина, И. Н.
Успех стратегии глубокого проникновения McDonald’s на российский рынок / И. Н. Пыхтина, М. В. Авсеенкова, Э. В. Егорова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2010.– № 6 (80).– С.80-86.
-- 1. Маркетинговые коммуникации.