Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харлампиева, С. С. - Возможности поддержки продаж предприятия на рынке b-2-b-рынке
Харлампиева, С. С. - Возможности поддержки продаж предприятия на рынке b-2-b-рынке
Статья
Автор: Харлампиева, С. С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Возможности поддержки продаж предприятия на рынке b-2-b-рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Харлампиева, С. С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Возможности поддержки продаж предприятия на рынке b-2-b-рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Харлампиева, С. С.
Возможности поддержки продаж предприятия на рынке b-2-b-рынке / С. С. Харлампиева // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 11-2010.– № 6 (90).– С. 514-521.
-- 1. Реклама. 2. Стратегический маркетинг.
Харлампиева, С. С.
Возможности поддержки продаж предприятия на рынке b-2-b-рынке / С. С. Харлампиева // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 11-2010.– № 6 (90).– С. 514-521.
-- 1. Реклама. 2. Стратегический маркетинг.