Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукина, А. В. - Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к эколо...
Лукина, А. В. - Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к эколо...
Статья
Автор: Лукина, А. В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к эколо...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукина, А. В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к эколо...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукина, А. В.
Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к экологическим атрибутам товаров и услуг / А. В. Лукина // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 11-2010.– № 6 (90).– С. 488-501.
-- 1. СМИ. 2. Маркетинг. 3. Экология.
Лукина, А. В.
Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к экологическим атрибутам товаров и услуг / А. В. Лукина // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 11-2010.– № 6 (90).– С. 488-501.
-- 1. СМИ. 2. Маркетинг. 3. Экология.