Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Деннис, В. - Анализ продуктового портфеля- ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разраб...
Деннис, В. - Анализ продуктового портфеля- ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разраб...
Статья
Автор: Деннис, В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Анализ продуктового портфеля- ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разраб...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Деннис, В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Анализ продуктового портфеля- ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разраб...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Деннис, В.
Анализ продуктового портфеля- ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании / В. Деннис // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 11-2010.– № 6 (90).– С. 452-462.
-- 1. Стратегический менеджмент. 2. Бизнес. 3. Себестоимость. 4. Моделирование.
Деннис, В.
Анализ продуктового портфеля- ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании / В. Деннис // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 11-2010.– № 6 (90).– С. 452-462.
-- 1. Стратегический менеджмент. 2. Бизнес. 3. Себестоимость. 4. Моделирование.