Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг и маркетинговые исследования
Маркетинг и маркетинговые исследования
Выпуск
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования. № 6 (90)
Издательство: ИД Гребенникова, 11-2010 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования. № 6 (90)
Издательство: ИД Гребенникова, 11-2010 г.
ISBN отсутствует
Периодическое издание
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– Москва : ИД Гребенникова . – На рус. яз.
Выпуск
П109595 ОПИ
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– Москва : ИД Гребенникова, 11-2010.– № 6 (90).– 84 с. – На рус. яз.
ББК 65
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– Москва : ИД Гребенникова . – На рус. яз.
Выпуск
П109595 ОПИ
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– Москва : ИД Гребенникова, 11-2010.– № 6 (90).– 84 с. – На рус. яз.
ББК 65
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОПИ | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |