Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Охорзина, Ю. О. - Назад в будущее- тренд на открытие фирменных сетей производителей вынужденный или перспективный?
Охорзина, Ю. О. - Назад в будущее- тренд на открытие фирменных сетей производителей вынужденный или перспективный?
Статья
Автор: Охорзина, Ю. О.
Маркетинг в России и за рубежом: Назад в будущее- тренд на открытие фирменных сетей производителей вынужденный или перспективный?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Охорзина, Ю. О.
Маркетинг в России и за рубежом: Назад в будущее- тренд на открытие фирменных сетей производителей вынужденный или перспективный?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Охорзина, Ю. О.
Назад в будущее- тренд на открытие фирменных сетей производителей вынужденный или перспективный? / Ю. О. Охорзина // Маркетинг в России и за рубежом.– 2010.– № 5 (79).– С. 129-135.
-- 1. Брендинг. 2. Тренд.
Охорзина, Ю. О.
Назад в будущее- тренд на открытие фирменных сетей производителей вынужденный или перспективный? / Ю. О. Охорзина // Маркетинг в России и за рубежом.– 2010.– № 5 (79).– С. 129-135.
-- 1. Брендинг. 2. Тренд.