Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхиев, Х. А. - Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов
Фасхиев, Х. А. - Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов
Статья
Автор: Фасхиев, Х. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхиев, Х. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х. А.
Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом.– 2010.– № 5 (79).– С. 14-33.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Внутренняя торговля.
Фасхиев, Х. А.
Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом.– 2010.– № 5 (79).– С. 14-33.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Внутренняя торговля.