Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крючкова, М. А. - Роль концепции управления взаимоотношениями с клиентами в определении корпоративной стратегии зар...
Крючкова, М. А. - Роль концепции управления взаимоотношениями с клиентами в определении корпоративной стратегии зар...
Статья
Автор: Крючкова, М. А.
Экономические науки: Роль концепции управления взаимоотношениями с клиентами в определении корпоративной стратегии зар...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Крючкова, М. А.
Экономические науки: Роль концепции управления взаимоотношениями с клиентами в определении корпоративной стратегии зар...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Крючкова, М. А.
Роль концепции управления взаимоотношениями с клиентами в определении корпоративной стратегии зарубежных компаний в условиях мирового кризиса / М. А. Крючкова // Экономические науки.– 2010.– № 2 (63).– С.346-350.
-- 1. Корпоративное управление. 2. Компания. 3. Менеджмент.
Крючкова, М. А.
Роль концепции управления взаимоотношениями с клиентами в определении корпоративной стратегии зарубежных компаний в условиях мирового кризиса / М. А. Крючкова // Экономические науки.– 2010.– № 2 (63).– С.346-350.
-- 1. Корпоративное управление. 2. Компания. 3. Менеджмент.