Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хаас, Б. - Управление жалобами
Хаас, Б. - Управление жалобами

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Хаас, Б.
Управление жалобами : Как с помощью претензий клиентов увеличить объем продаж : пер. с нем.
Серия: Инновационные стратегии управления
Издательство: СмартБук, 2010 г.
ISBN 978-5-9791-0177-4
Автор: Хаас, Б.
Управление жалобами : Как с помощью претензий клиентов увеличить объем продаж : пер. с нем.
Серия: Инновационные стратегии управления
Издательство: СмартБук, 2010 г.
ISBN 978-5-9791-0177-4
Книга
65.42 Х12
1979942 ОСН
Хаас, Б.
Управление жалобами : Как с помощью претензий клиентов увеличить объем продаж : пер. с нем. / Б. Хаас, Б. фон Трошке. – 2-е изд., стер. – Москва : СмартБук, 2010. – 175 с. : ил. – (Инновационные стратегии управления)
Доп. тит. л. нем.
ISBN 978-5-9791-0177-4 : 185.22.
ББК 65.422-803
ББК 88.491
-- 1. Торговля – Управление. 2. Покупатели (Потребители) – Психологические исследования.
65.42 Х12
1979942 ОСН
Хаас, Б.
Управление жалобами : Как с помощью претензий клиентов увеличить объем продаж : пер. с нем. / Б. Хаас, Б. фон Трошке. – 2-е изд., стер. – Москва : СмартБук, 2010. – 175 с. : ил. – (Инновационные стратегии управления)
Доп. тит. л. нем.
ISBN 978-5-9791-0177-4 : 185.22.
ББК 65.422-803
ББК 88.491
-- 1. Торговля – Управление. 2. Покупатели (Потребители) – Психологические исследования.
Заказать
На полку