Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролов, Д. П. - Эвристики и "ловушки" в теории маркетинга(дискуссионный клуб)
Фролов, Д. П. - Эвристики и "ловушки" в теории маркетинга(дискуссионный клуб)
Статья
Автор: Фролов, Д. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Эвристики и "ловушки" в теории маркетинга(дискуссионный клуб)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролов, Д. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Эвристики и "ловушки" в теории маркетинга(дискуссионный клуб)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов, Д. П.
Эвристики и "ловушки" в теории маркетинга(дискуссионный клуб) / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом.– 2010.– № 4 (78).– С.109-114.
-- 1. Маркетинговая стратегия.
Фролов, Д. П.
Эвристики и "ловушки" в теории маркетинга(дискуссионный клуб) / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом.– 2010.– № 4 (78).– С.109-114.
-- 1. Маркетинговая стратегия.