Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: БУЛКИН, В.В. - Социокультурная российская образовательная среда и ее совместимость с асинхронным учебным процессом
БУЛКИН, В.В. - Социокультурная российская образовательная среда и ее совместимость с асинхронным учебным процессом
Статья
Автор: БУЛКИН, В.В.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Социокультурная российская образовательная среда и ее совместимость с асинхронным учебным процессом
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: БУЛКИН, В.В.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Социокультурная российская образовательная среда и ее совместимость с асинхронным учебным процессом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
БУЛКИН, В.В.
Социокультурная российская образовательная среда и ее совместимость с асинхронным учебным процессом / В.В. БУЛКИН // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 2010.– № 5.– C.33-38.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/sources/article.jsp?id=22083967.
В статье рассмотрены проблемы перехода отечественных вузов к так называемой субъект-субъектной образовательной парадигме и асинхронному учебному процессу. Проанализированы принципы субъект-субъектной образовательной парадигмы и асинхронного учебного процесса с точки зрения исторически сложившихся социокультурных основ функционирования российского общества. Сделан вывод о несоответствии указанных принципов коллективистскому характеру и социальной направленности жизнеустройства российского общества. Предложен ряд мер, позволяющих преодолеть выявленные проблемы при переходе к двухуровневой системе образования.
-- 1. Образование. 2. Педагогика.
БУЛКИН, В.В.
Социокультурная российская образовательная среда и ее совместимость с асинхронным учебным процессом / В.В. БУЛКИН // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 2010.– № 5.– C.33-38.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/sources/article.jsp?id=22083967.
В статье рассмотрены проблемы перехода отечественных вузов к так называемой субъект-субъектной образовательной парадигме и асинхронному учебному процессу. Проанализированы принципы субъект-субъектной образовательной парадигмы и асинхронного учебного процесса с точки зрения исторически сложившихся социокультурных основ функционирования российского общества. Сделан вывод о несоответствии указанных принципов коллективистскому характеру и социальной направленности жизнеустройства российского общества. Предложен ряд мер, позволяющих преодолеть выявленные проблемы при переходе к двухуровневой системе образования.
-- 1. Образование. 2. Педагогика.