Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Недяк, И. Л. - Политический маркетинг: особенности развития научно-исследовательского направления
Недяк, И. Л. - Политический маркетинг: особенности развития научно-исследовательского направления
Статья
Автор: Недяк, И. Л.
ПОЛИС. Политические исследования: Политический маркетинг: особенности развития научно-исследовательского направления
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Недяк, И. Л.
ПОЛИС. Политические исследования: Политический маркетинг: особенности развития научно-исследовательского направления
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Недяк, И. Л.
Политический маркетинг: особенности развития научно-исследовательского направления / И. Л. Недяк // ПОЛИС. Политические исследования : Научный и культурно - просветительский журнал / гл. ред. С. В. Чугров.– 2010.– N3(117).– C. 144-155.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/21963937.
-- 1. Политика. 2. Маркетинг.
Недяк, И. Л.
Политический маркетинг: особенности развития научно-исследовательского направления / И. Л. Недяк // ПОЛИС. Политические исследования : Научный и культурно - просветительский журнал / гл. ред. С. В. Чугров.– 2010.– N3(117).– C. 144-155.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/21963937.
-- 1. Политика. 2. Маркетинг.