Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горюнова, Е. В. - Рейтинг: друг, враг или так?
Горюнова, Е. В. - Рейтинг: друг, враг или так?
Статья
Автор: Горюнова, Е. В.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Рейтинг: друг, враг или так?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горюнова, Е. В.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Рейтинг: друг, враг или так?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горюнова, Е. В.
Рейтинг: друг, враг или так? / Е. В. Горюнова // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 2010.– № 1.– С.46-50.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/sources/article.jsp?id=21467376.
В статье рассматриваются возможности совершенствования балльно-рейтинговой системы (БРС) оценки образовательных компетенций студентов. Автор считает целесообразным использование только количественных показателей успеваемости. Преподаватель не должен оценивать ни качество подготовленных студентом работ, ни его личные качества. Эта модификация БРС исключает применение наказаний, а учет количества заработанных баллов ведут сами студенты. Использование таких подходов позволяет преодолеть недостатки, присущие БРС, облегчает адаптацию студентов и преподавателей к новой системе оценки.
-- 1. Педагогика.
Горюнова, Е. В.
Рейтинг: друг, враг или так? / Е. В. Горюнова // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 2010.– № 1.– С.46-50.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/sources/article.jsp?id=21467376.
В статье рассматриваются возможности совершенствования балльно-рейтинговой системы (БРС) оценки образовательных компетенций студентов. Автор считает целесообразным использование только количественных показателей успеваемости. Преподаватель не должен оценивать ни качество подготовленных студентом работ, ни его личные качества. Эта модификация БРС исключает применение наказаний, а учет количества заработанных баллов ведут сами студенты. Использование таких подходов позволяет преодолеть недостатки, присущие БРС, облегчает адаптацию студентов и преподавателей к новой системе оценки.
-- 1. Педагогика.