Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жариков, М. В. - Маркетинговые стратегии ведущих китайских компаний
Жариков, М. В. - Маркетинговые стратегии ведущих китайских компаний
Статья
Автор: Жариков, М. В.
Экономические науки: Маркетинговые стратегии ведущих китайских компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Жариков, М. В.
Экономические науки: Маркетинговые стратегии ведущих китайских компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жариков, М. В.
Маркетинговые стратегии ведущих китайских компаний / М. В. Жариков // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2010.– N 1 (62).– С.269-275.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Компания. 3. Бренд (Брэнд).
Жариков, М. В.
Маркетинговые стратегии ведущих китайских компаний / М. В. Жариков // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2010.– N 1 (62).– С.269-275.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Компания. 3. Бренд (Брэнд).