Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Золотарева, Ю. В. - Кавказские Минеральные Воды ждут туристов: анализ потребительских предпочтений на региональном ры...
Золотарева, Ю. В. - Кавказские Минеральные Воды ждут туристов: анализ потребительских предпочтений на региональном ры...
Статья
Автор: Золотарева, Ю. В.
Российское предпринимательство: Кавказские Минеральные Воды ждут туристов: анализ потребительских предпочтений на региональном ры...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Золотарева, Ю. В.
Российское предпринимательство: Кавказские Минеральные Воды ждут туристов: анализ потребительских предпочтений на региональном ры...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Золотарева, Ю. В.
Кавказские Минеральные Воды ждут туристов: анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства / Ю. В. Золотарева // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N12, вып.2.– С.169-174.
Туристско-рекреационный регион Кавказские Минеральные Воды всегда был репрезативным. Однако в последнее время многое изменилось и назрела необходимость в маркетинговых исследований с целью определения степени заинтересованности услугами, предлагаемыми в регионе, выявления недостатков в сфере местного туризма и гостеприимства, разработки новых способов привлечения туристов.
-- 1. Региональная экономика. 2. Туризм. 3. Краеведение – КМВ – Туризм.
Золотарева, Ю. В.
Кавказские Минеральные Воды ждут туристов: анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства / Ю. В. Золотарева // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N12, вып.2.– С.169-174.
Туристско-рекреационный регион Кавказские Минеральные Воды всегда был репрезативным. Однако в последнее время многое изменилось и назрела необходимость в маркетинговых исследований с целью определения степени заинтересованности услугами, предлагаемыми в регионе, выявления недостатков в сфере местного туризма и гостеприимства, разработки новых способов привлечения туристов.
-- 1. Региональная экономика. 2. Туризм. 3. Краеведение – КМВ – Туризм.