Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черкасова, И. И. - Связь показателей внутриорганизационного маркетинга и мультипликативного эффекта в телерадиокомпа...
Черкасова, И. И. - Связь показателей внутриорганизационного маркетинга и мультипликативного эффекта в телерадиокомпа...
Статья
Автор: Черкасова, И. И.
Экономические науки: Связь показателей внутриорганизационного маркетинга и мультипликативного эффекта в телерадиокомпа...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Черкасова, И. И.
Экономические науки: Связь показателей внутриорганизационного маркетинга и мультипликативного эффекта в телерадиокомпа...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Черкасова, И. И.
Связь показателей внутриорганизационного маркетинга и мультипликативного эффекта в телерадиокомпаниях / И. И. Черкасова, Н. В. Рябова // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2010.– N 1 (62).– С.129-134.
Объем услуг телерадиокомпаний в Ямало-Ненецком автоном.округе за 2006-2009 г.г.
-- 1. Телекоммуникационная связь. 2. Маркетинговые коммуникации.
Черкасова, И. И.
Связь показателей внутриорганизационного маркетинга и мультипликативного эффекта в телерадиокомпаниях / И. И. Черкасова, Н. В. Рябова // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2010.– N 1 (62).– С.129-134.
Объем услуг телерадиокомпаний в Ямало-Ненецком автоном.округе за 2006-2009 г.г.
-- 1. Телекоммуникационная связь. 2. Маркетинговые коммуникации.