Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Владимирова, Н.М. - Стратегия международной компании и внешняя среда: влияние факторов внешней среды на стратегически...
Владимирова, Н.М. - Стратегия международной компании и внешняя среда: влияние факторов внешней среды на стратегически...
Статья
Автор: Владимирова, Н.М.
Российское предпринимательство: Стратегия международной компании и внешняя среда: влияние факторов внешней среды на стратегически...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Владимирова, Н.М.
Российское предпринимательство: Стратегия международной компании и внешняя среда: влияние факторов внешней среды на стратегически...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Владимирова, Н.М.
Стратегия международной компании и внешняя среда: влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний / Н.М. Владимирова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N12, вып.2.– С.42-46.
Развитие глобальных рынков не только открывает новые перспективы деятельности для компаний, но и изменяет все организационные механизмы. Выходя на иностранный рынок, предприятие должно учитывать множество факторов, относящихся как к внешнему окружению, так и внутренней среде.
-- 1. Менеджмент.
Владимирова, Н.М.
Стратегия международной компании и внешняя среда: влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний / Н.М. Владимирова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N12, вып.2.– С.42-46.
Развитие глобальных рынков не только открывает новые перспективы деятельности для компаний, но и изменяет все организационные механизмы. Выходя на иностранный рынок, предприятие должно учитывать множество факторов, относящихся как к внешнему окружению, так и внутренней среде.
-- 1. Менеджмент.