Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гладков, А. Е. - Выбор механизма продвижения информационных продуктов
Гладков, А. Е. - Выбор механизма продвижения информационных продуктов
Книга (аналит. описание)
Автор: Гладков, А. Е.
Теоретические, методологические и практические проблемы развития экономики региона: Выбор механизма продвижения информационных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гладков, А. Е.
Теоретические, методологические и практические проблемы развития экономики региона: Выбор механизма продвижения информационных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гладков, А. Е.
Выбор механизма продвижения информационных продуктов / А. Е. Гладков // Теоретические, методологические и практические проблемы развития экономики региона : cб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (г.Ставрополь, 18-20 мая 2009 г.) / отв. ред. А. В. Гладилин.– Ставрополь : АГРУС, 2009.– С.34-37.
г.Ставрополь,Институт Дружбы народов Кавказа
-- 1. Информационные технологии.
Гладков, А. Е.
Выбор механизма продвижения информационных продуктов / А. Е. Гладков // Теоретические, методологические и практические проблемы развития экономики региона : cб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (г.Ставрополь, 18-20 мая 2009 г.) / отв. ред. А. В. Гладилин.– Ставрополь : АГРУС, 2009.– С.34-37.
г.Ставрополь,Институт Дружбы народов Кавказа
-- 1. Информационные технологии.