Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Максименко, А. А. - Капитализация Я-бренда как ведущий мотив потребления табака молодыми женщинами
Максименко, А. А. - Капитализация Я-бренда как ведущий мотив потребления табака молодыми женщинами
Статья
Автор: Максименко, А. А.
Экономические науки: Капитализация Я-бренда как ведущий мотив потребления табака молодыми женщинами
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Максименко, А. А.
Экономические науки: Капитализация Я-бренда как ведущий мотив потребления табака молодыми женщинами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Максименко, А. А.
Капитализация Я-бренда как ведущий мотив потребления табака молодыми женщинами / А. А. Максименко, Е.Г. Пичугина // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2009.– N6(55).– С.223-227.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Капитализация. 3. Женщина.
Максименко, А. А.
Капитализация Я-бренда как ведущий мотив потребления табака молодыми женщинами / А. А. Максименко, Е.Г. Пичугина // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2009.– N6(55).– С.223-227.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Капитализация. 3. Женщина.