Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шаховская, Л. - Лояльность как принцип организации деятельности рекламного агенства в условиях кризиса
Шаховская, Л. - Лояльность как принцип организации деятельности рекламного агенства в условиях кризиса

Статья
Автор: Шаховская, Л.
Предпринимательство: Лояльность как принцип организации деятельности рекламного агенства в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шаховская, Л.
Предпринимательство: Лояльность как принцип организации деятельности рекламного агенства в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шаховская, Л.
Лояльность как принцип организации деятельности рекламного агенства в условиях кризиса / Л. Шаховская // Предпринимательство : Научный журнал - книга / А. И. Калина. – 2009. – N4. – С.82-86.
В условиях глобального экономического кризиса большинство компаний вынуждено значительно сокращать свои рекламные бюджеты, от чего страдают в первую очередь рекламные агенства.В этой связи актуальным становится перспективное планирование деятельности рекламного агенства и возможности применения принципов лояльности при формировании кластера потенциальных рекламодателей.
-- 1. Реклама.
Шаховская, Л.
Лояльность как принцип организации деятельности рекламного агенства в условиях кризиса / Л. Шаховская // Предпринимательство : Научный журнал - книга / А. И. Калина. – 2009. – N4. – С.82-86.
В условиях глобального экономического кризиса большинство компаний вынуждено значительно сокращать свои рекламные бюджеты, от чего страдают в первую очередь рекламные агенства.В этой связи актуальным становится перспективное планирование деятельности рекламного агенства и возможности применения принципов лояльности при формировании кластера потенциальных рекламодателей.
-- 1. Реклама.
На полку