Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зундэ, В. В. - Коммуникационная политика сетевых торговых организаций: приоритеты, перспективы развития, адаптац...
Зундэ, В. В. - Коммуникационная политика сетевых торговых организаций: приоритеты, перспективы развития, адаптац...
Статья
Автор: Зундэ, В. В.
Экономические науки: Коммуникационная политика сетевых торговых организаций: приоритеты, перспективы развития, адаптац...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зундэ, В. В.
Экономические науки: Коммуникационная политика сетевых торговых организаций: приоритеты, перспективы развития, адаптац...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зундэ, В. В.
Коммуникационная политика сетевых торговых организаций: приоритеты, перспективы развития, адаптация к условиям современного мирохозяйственного кризиса / В. В. Зундэ // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2009.– N6(55).– С.23-29.
Инструментарно-метод.классификация маркетингово-коммуник. средств массовой информации,используемые торгово-сетевыми компаниями Рост. обл.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Внутренняя торговля. 3. Сбыт.
Зундэ, В. В.
Коммуникационная политика сетевых торговых организаций: приоритеты, перспективы развития, адаптация к условиям современного мирохозяйственного кризиса / В. В. Зундэ // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2009.– N6(55).– С.23-29.
Инструментарно-метод.классификация маркетингово-коммуник. средств массовой информации,используемые торгово-сетевыми компаниями Рост. обл.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Внутренняя торговля. 3. Сбыт.