Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гостеприимный маркетинг:Как Ritz- Carlton работает с клиентами:/лучший отель в Арабских Эмиратах/
Гостеприимный маркетинг:Как Ritz- Carlton работает с клиентами:/лучший отель в Арабских Эмиратах/
Статья
Автор:
Маркетолог: Гостеприимный маркетинг:Как Ritz- Carlton работает с клиентами:/лучший отель в Арабских Эмиратах/
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетолог: Гостеприимный маркетинг:Как Ritz- Carlton работает с клиентами:/лучший отель в Арабских Эмиратах/
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гостеприимный маркетинг:Как Ritz- Carlton работает с клиентами:/лучший отель в Арабских Эмиратах/ // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2009.– N11(10).– С.2-3.
-- 1. Гостиничное хозяйство. 2. Маркетинговая стратегия.
Гостеприимный маркетинг:Как Ritz- Carlton работает с клиентами:/лучший отель в Арабских Эмиратах/ // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2009.– N11(10).– С.2-3.
-- 1. Гостиничное хозяйство. 2. Маркетинговая стратегия.