Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыбочкина, Ю. Л. - Стилистические средства создания образов в рекламном слогане
Рыбочкина, Ю. Л. - Стилистические средства создания образов в рекламном слогане
Статья
Автор: Рыбочкина, Ю. Л.
Иностранные языки в высшей школе: Стилистические средства создания образов в рекламном слогане
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыбочкина, Ю. Л.
Иностранные языки в высшей школе: Стилистические средства создания образов в рекламном слогане
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыбочкина, Ю. Л.
Стилистические средства создания образов в рекламном слогане / Ю. Л. Рыбочкина // Иностранные языки в высшей школе : Научный журнал / гл. ред. Я. М. Колкер.– 2009.– Вып.4(11).– С.98-104.
-- 1. Стилистика текста.
Рыбочкина, Ю. Л.
Стилистические средства создания образов в рекламном слогане / Ю. Л. Рыбочкина // Иностранные языки в высшей школе : Научный журнал / гл. ред. Я. М. Колкер.– 2009.– Вып.4(11).– С.98-104.
-- 1. Стилистика текста.