Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крылов, А. - Зачем клиенту термокружка?
Крылов, А. - Зачем клиенту термокружка?
Статья
Крылов, А.
Зачем клиенту термокружка? / А. Крылов // Рекламные технологии : Ж-л для практиков рекламного дела / гл. ред. И. А. Гольман.– 2009.– N4(97).– С.22-23.
Стимуляция потребителей реклам. акциями на примере Visa и " Альфа- Банка"
-- 1. Реклама. 2. Банки.
Крылов, А.
Зачем клиенту термокружка? / А. Крылов // Рекламные технологии : Ж-л для практиков рекламного дела / гл. ред. И. А. Гольман.– 2009.– N4(97).– С.22-23.
Стимуляция потребителей реклам. акциями на примере Visa и " Альфа- Банка"
-- 1. Реклама. 2. Банки.