Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Киселева, Е. С. - Соционика как эффективный инструмент управления поведением потребителей и работников компании в р...
Киселева, Е. С. - Соционика как эффективный инструмент управления поведением потребителей и работников компании в р...
Статья
Автор: Киселева, Е. С.
Экономические науки: Соционика как эффективный инструмент управления поведением потребителей и работников компании в р...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Киселева, Е. С.
Экономические науки: Соционика как эффективный инструмент управления поведением потребителей и работников компании в р...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Киселева, Е. С.
Соционика как эффективный инструмент управления поведением потребителей и работников компании в рамках концепции маркетинга взаимоотношений / Е. С. Киселева // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2009.– N8(57).– С.130-135.
-- 1. Соционика. 2. Маркетинговая стратегия.
Киселева, Е. С.
Соционика как эффективный инструмент управления поведением потребителей и работников компании в рамках концепции маркетинга взаимоотношений / Е. С. Киселева // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2009.– N8(57).– С.130-135.
-- 1. Соционика. 2. Маркетинговая стратегия.