Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Власенко, М. С. - Концепция отделения банка: зарубежный и российский опыт
Власенко, М. С. - Концепция отделения банка: зарубежный и российский опыт
Статья
Автор: Власенко, М. С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Концепция отделения банка: зарубежный и российский опыт
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Власенко, М. С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Концепция отделения банка: зарубежный и российский опыт
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Власенко, М. С.
Концепция отделения банка: зарубежный и российский опыт / М. С. Власенко // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 2009.– N6(84).– С.492-500.
-- 1. Банковский сектор. 2. Брендинг. 3. Имидж. 4. Реклама.
Власенко, М. С.
Концепция отделения банка: зарубежный и российский опыт / М. С. Власенко // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 2009.– N6(84).– С.492-500.
-- 1. Банковский сектор. 2. Брендинг. 3. Имидж. 4. Реклама.