Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кампаниец, О.С. - Маркетинговое управление в торговле:особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с пока...
Кампаниец, О.С. - Маркетинговое управление в торговле:особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с пока...
Статья
Автор: Кампаниец, О.С.
Российское предпринимательство: Маркетинговое управление в торговле:особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с пока...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кампаниец, О.С.
Российское предпринимательство: Маркетинговое управление в торговле:особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с пока...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кампаниец, О.С.
Маркетинговое управление в торговле:особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли / О.С. Кампаниец // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N9, вып.2.– С.52-56.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=234.
В современных рыночных условиях маркетингоориентированное управление (МОУ) актуально и необходимо для каждого вида деятельности. С целью обоснования эффективности внедрения концепции МОУ в практику деятельности предприятий розничной торговли, прежде всего, необходимо выявить взаимосвязи между маркетинговыми функциями и показателями эффективного функционирования компаний розничной торговли.
-- 1. Маркетинг. 2. Розничная торговля.
Кампаниец, О.С.
Маркетинговое управление в торговле:особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли / О.С. Кампаниец // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N9, вып.2.– С.52-56.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=234.
В современных рыночных условиях маркетингоориентированное управление (МОУ) актуально и необходимо для каждого вида деятельности. С целью обоснования эффективности внедрения концепции МОУ в практику деятельности предприятий розничной торговли, прежде всего, необходимо выявить взаимосвязи между маркетинговыми функциями и показателями эффективного функционирования компаний розничной торговли.
-- 1. Маркетинг. 2. Розничная торговля.