Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бобошко, Д. Ю. - Управление бизнесом ради максимизации его стоимости:управление на основе стоимости: российская пр...
Бобошко, Д. Ю. - Управление бизнесом ради максимизации его стоимости:управление на основе стоимости: российская пр...
Статья
Автор: Бобошко, Д. Ю.
Российское предпринимательство: Управление бизнесом ради максимизации его стоимости:управление на основе стоимости: российская пр...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бобошко, Д. Ю.
Российское предпринимательство: Управление бизнесом ради максимизации его стоимости:управление на основе стоимости: российская пр...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бобошко, Д. Ю.
Управление бизнесом ради максимизации его стоимости:управление на основе стоимости: российская практика применения / Д. Ю. Бобошко // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N8, вып.1.– С.63-68.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=232.
В статье проанализированы ограничения сложившихся инструментов стратегического управления и выявлена потребность в модификации соответствующих показателей. Предложены подходы к формированию интеграционной системы показателей (ИСП), объединяющей данные внешней и внутренней среды предприятия. Описан процесс корректировки стратегии на основе ИСП, направленный на обеспечение устойчивого развития.
-- 1. Менеджмент.
Бобошко, Д. Ю.
Управление бизнесом ради максимизации его стоимости:управление на основе стоимости: российская практика применения / Д. Ю. Бобошко // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N8, вып.1.– С.63-68.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=232.
В статье проанализированы ограничения сложившихся инструментов стратегического управления и выявлена потребность в модификации соответствующих показателей. Предложены подходы к формированию интеграционной системы показателей (ИСП), объединяющей данные внешней и внутренней среды предприятия. Описан процесс корректировки стратегии на основе ИСП, направленный на обеспечение устойчивого развития.
-- 1. Менеджмент.