Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Москаленко, Л. - Маркетинг на цыпочках
Москаленко, Л. - Маркетинг на цыпочках
Статья
Автор: Москаленко, Л.
Эксперт: Маркетинг на цыпочках : потребительский рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Москаленко, Л.
Эксперт: Маркетинг на цыпочках : потребительский рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Москаленко, Л.
Маркетинг на цыпочках : потребительский рынок / Л. Москаленко // Эксперт.– 12-10-2009.– № 39 (676).– С.28-32.– Режим доступа : http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/39/marketing_na_cypochkah/.
Чтобы оживить спрос, отечественные потребительские компании проводят постоянные распродажи. Однако для достижения результата нужно уделять больше внимания новинкам и повышению лояльности покупателей.
-- 1. Экономика России.
Москаленко, Л.
Маркетинг на цыпочках : потребительский рынок / Л. Москаленко // Эксперт.– 12-10-2009.– № 39 (676).– С.28-32.– Режим доступа : http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/39/marketing_na_cypochkah/.
Чтобы оживить спрос, отечественные потребительские компании проводят постоянные распродажи. Однако для достижения результата нужно уделять больше внимания новинкам и повышению лояльности покупателей.
-- 1. Экономика России.