Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайцев, А. Г. - Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга:В маркетинговой стратегии необходимо учит...
Зайцев, А. Г. - Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга:В маркетинговой стратегии необходимо учит...
Статья
Автор: Зайцев, А. Г.
Российское предпринимательство: Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга:В маркетинговой стратегии необходимо учит...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайцев, А. Г.
Российское предпринимательство: Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга:В маркетинговой стратегии необходимо учит...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зайцев, А. Г.
Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга:В маркетинговой стратегии необходимо учитывать модели регулирования и стимулирования спроса и предложения. Причем их следует рассматривать как взаимосвязанные по той причине, что они в комплексе определяют систему действий. Ведь комплекс маркетинга, помимо ценообразования, предполагает реализацию разработанных товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия. / А. Г. Зайцев // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N8, вып.1.– С.86-90.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=232.
В маркетинговой стратегии необходимо учитывать модели регулирования и стимулирования спроса и предложения. Причем их следует рассматривать как взаимосвязанные по той причине, что они в комплексе определяют систему действий. Ведь комплекс маркетинга, помимо ценообразования, предполагает реализацию разработанных товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия.
-- 1. Маркетинг.
Зайцев, А. Г.
Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга:В маркетинговой стратегии необходимо учитывать модели регулирования и стимулирования спроса и предложения. Причем их следует рассматривать как взаимосвязанные по той причине, что они в комплексе определяют систему действий. Ведь комплекс маркетинга, помимо ценообразования, предполагает реализацию разработанных товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия. / А. Г. Зайцев // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N8, вып.1.– С.86-90.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=232.
В маркетинговой стратегии необходимо учитывать модели регулирования и стимулирования спроса и предложения. Причем их следует рассматривать как взаимосвязанные по той причине, что они в комплексе определяют систему действий. Ведь комплекс маркетинга, помимо ценообразования, предполагает реализацию разработанных товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия.
-- 1. Маркетинг.