Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мамедов, Г.Ю. - Нефинансовые характеристики торговой компании:анализ деятельности компании сферы розничной торгов...
Мамедов, Г.Ю. - Нефинансовые характеристики торговой компании:анализ деятельности компании сферы розничной торгов...
Статья
Автор: Мамедов, Г.Ю.
Российское предпринимательство: Нефинансовые характеристики торговой компании:анализ деятельности компании сферы розничной торгов...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мамедов, Г.Ю.
Российское предпринимательство: Нефинансовые характеристики торговой компании:анализ деятельности компании сферы розничной торгов...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мамедов, Г.Ю.
Нефинансовые характеристики торговой компании:анализ деятельности компании сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей / Г.Ю. Мамедов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N7, вып.2.– С.146-151.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=226.
С момента начала финансового кризиса 2008 года доступ к рынкам капитала усложнился. Финансовые показатели компаний начали утрачивать свою прежнюю силу, доверие к отчётности со стороны рынков капитала ослабевает. Всех интересует завтрашний день и потенциал компаний генерировать денежные потоки в будущем, в то время как финансовая отечность говорит о прошлых результатах. В этих условиях существенную значимость приобретают нефинансовые показатели. В статье анализируются нефинансовые показатели деятельности компаний розничной торговли.
-- 1. Розничная торговля.
Мамедов, Г.Ю.
Нефинансовые характеристики торговой компании:анализ деятельности компании сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей / Г.Ю. Мамедов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N7, вып.2.– С.146-151.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=226.
С момента начала финансового кризиса 2008 года доступ к рынкам капитала усложнился. Финансовые показатели компаний начали утрачивать свою прежнюю силу, доверие к отчётности со стороны рынков капитала ослабевает. Всех интересует завтрашний день и потенциал компаний генерировать денежные потоки в будущем, в то время как финансовая отечность говорит о прошлых результатах. В этих условиях существенную значимость приобретают нефинансовые показатели. В статье анализируются нефинансовые показатели деятельности компаний розничной торговли.
-- 1. Розничная торговля.