Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лазукина, А.Ю. - Сколько ткани нужно швейной фабрике?:инновации в малом бизнесе - математические модели в помощь и...
Лазукина, А.Ю. - Сколько ткани нужно швейной фабрике?:инновации в малом бизнесе - математические модели в помощь и...
Статья
Автор: Лазукина, А.Ю.
Российское предпринимательство: Сколько ткани нужно швейной фабрике?:инновации в малом бизнесе - математические модели в помощь и...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лазукина, А.Ю.
Российское предпринимательство: Сколько ткани нужно швейной фабрике?:инновации в малом бизнесе - математические модели в помощь и...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лазукина, А.Ю.
Сколько ткани нужно швейной фабрике?:инновации в малом бизнесе - математические модели в помощь интуиции при закупке тканей на швейном производстве / А.Ю. Лазукина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N7, вып.2.– С.133-138.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=226.
В статье описана математическая модель расчета, позволяющая швейному предприятию более эффективно осуществлять закупочную деятельность в условиях рынка, в частности при выполнении заказов для ритейловых компаний. Предложенный алгоритм расчета может быть использован в других отраслях промышленности для оптимизации закупочной деятельности.
-- 1. Экономика отрасли.
Лазукина, А.Ю.
Сколько ткани нужно швейной фабрике?:инновации в малом бизнесе - математические модели в помощь интуиции при закупке тканей на швейном производстве / А.Ю. Лазукина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N7, вып.2.– С.133-138.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=226.
В статье описана математическая модель расчета, позволяющая швейному предприятию более эффективно осуществлять закупочную деятельность в условиях рынка, в частности при выполнении заказов для ритейловых компаний. Предложенный алгоритм расчета может быть использован в других отраслях промышленности для оптимизации закупочной деятельности.
-- 1. Экономика отрасли.