Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Максименко, А. А. - Бросаем курить!:контрмаркетинг табакокурения
Максименко, А. А. - Бросаем курить!:контрмаркетинг табакокурения
Статья
Автор: Максименко, А. А.
Российское предпринимательство: Бросаем курить!:контрмаркетинг табакокурения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Максименко, А. А.
Российское предпринимательство: Бросаем курить!:контрмаркетинг табакокурения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Максименко, А. А.
Бросаем курить!:контрмаркетинг табакокурения / А. А. Максименко, Е.Г. Пичугина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N7, вып.1.– С.92-98.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=226.
В статье рассмотрены различные инструменты контрмаркетинга табакокурения и проанализирована их эффективность. Выяснилось, что наиболее результативными являются инструменты, учитывающие внутренние ценности потребителей.
-- 1. Маркетинг.
Максименко, А. А.
Бросаем курить!:контрмаркетинг табакокурения / А. А. Максименко, Е.Г. Пичугина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N7, вып.1.– С.92-98.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=226.
В статье рассмотрены различные инструменты контрмаркетинга табакокурения и проанализирована их эффективность. Выяснилось, что наиболее результативными являются инструменты, учитывающие внутренние ценности потребителей.
-- 1. Маркетинг.