Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубкина, Д.Н. - Учимся покупать электроэнергию:конкуренция на рынке электроэнергии: как управлять поведением потр...
Голубкина, Д.Н. - Учимся покупать электроэнергию:конкуренция на рынке электроэнергии: как управлять поведением потр...
Статья
Автор: Голубкина, Д.Н.
Российское предпринимательство: Учимся покупать электроэнергию:конкуренция на рынке электроэнергии: как управлять поведением потр...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубкина, Д.Н.
Российское предпринимательство: Учимся покупать электроэнергию:конкуренция на рынке электроэнергии: как управлять поведением потр...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубкина, Д.Н.
Учимся покупать электроэнергию:конкуренция на рынке электроэнергии: как управлять поведением потребителей / Д.Н. Голубкина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N7, вып.1.– С.86-91.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=226.
Конкуренция на рынке предприятий коммунального обслуживания недавно стала реальностью. Но большинство потребителей уже закреплены за определенным поставщиком электроэнергии и газа, хотя дерегулирование также означает, что выбор у потребителя должен возрасти. В данной статье рассматривается вопрос смены (переключения) поставщиков потребителями. Мы рассмотрим, как процесс принятия решения потребителем на рынке электроэнергии может отличаться от такого же процесса на рынках других товаров.
-- 1. Маркетинг.
Голубкина, Д.Н.
Учимся покупать электроэнергию:конкуренция на рынке электроэнергии: как управлять поведением потребителей / Д.Н. Голубкина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N7, вып.1.– С.86-91.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=226.
Конкуренция на рынке предприятий коммунального обслуживания недавно стала реальностью. Но большинство потребителей уже закреплены за определенным поставщиком электроэнергии и газа, хотя дерегулирование также означает, что выбор у потребителя должен возрасти. В данной статье рассматривается вопрос смены (переключения) поставщиков потребителями. Мы рассмотрим, как процесс принятия решения потребителем на рынке электроэнергии может отличаться от такого же процесса на рынках других товаров.
-- 1. Маркетинг.