Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Журавлев, В.А. - Креативное общество и национальное богатство:национальное богатство креативного общества, его эле...
Журавлев, В.А. - Креативное общество и национальное богатство:национальное богатство креативного общества, его эле...
Статья
Автор: Журавлев, В.А.
Российское предпринимательство: Креативное общество и национальное богатство:национальное богатство креативного общества, его эле...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Журавлев, В.А.
Российское предпринимательство: Креативное общество и национальное богатство:национальное богатство креативного общества, его эле...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Журавлев, В.А.
Креативное общество и национальное богатство:национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка / В.А. Журавлев // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N7, вып.1.– С.23-28.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=226.
Богатство является одной из главных целей креативного общества. В свою очередь, национальное богатство в креативном обществе складывается из человеческого, производственного, финансового, инновационного капиталов, природных ресурсов, потребляемого обществом конечного продукта, социального и международного каптала. Как оценить богатство креативного общества? Читайте об этом в статье. Продолжение. Начало в "рп" 6 (2), 2009.
-- 1. Экономическая теория.
Журавлев, В.А.
Креативное общество и национальное богатство:национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка / В.А. Журавлев // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N7, вып.1.– С.23-28.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=226.
Богатство является одной из главных целей креативного общества. В свою очередь, национальное богатство в креативном обществе складывается из человеческого, производственного, финансового, инновационного капиталов, природных ресурсов, потребляемого обществом конечного продукта, социального и международного каптала. Как оценить богатство креативного общества? Читайте об этом в статье. Продолжение. Начало в "рп" 6 (2), 2009.
-- 1. Экономическая теория.