Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Адэр, Ю.А. - Поднимем рейтинг деревянного домостроения!:исследование идентичности бренда "деревянное домострое...
Адэр, Ю.А. - Поднимем рейтинг деревянного домостроения!:исследование идентичности бренда "деревянное домострое...
Статья
Автор: Адэр, Ю.А.
Российское предпринимательство: Поднимем рейтинг деревянного домостроения!:исследование идентичности бренда "деревянное домострое...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Адэр, Ю.А.
Российское предпринимательство: Поднимем рейтинг деревянного домостроения!:исследование идентичности бренда "деревянное домострое...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Адэр, Ю.А.
Поднимем рейтинг деревянного домостроения!:исследование идентичности бренда "деревянное домостроение" / Ю.А. Адэр, А. А. Максименко // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N6, вып.1.– С.92-97.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=224.
Принимая решение о покупке, потребитель всегда стоит перед выбором. С увеличением важности и стоимости товара возрастет и цена ошибки. В такой ситуации потребитель отдает предпочтение не "безликим" товарам, а брендам, которые служат своеобразным подтверждением правильного выбора. Для того чтобы завоевать лояльность потребителей, бренду необходимо быть идентичным. По нашему мнению, идентичный бренд - это такой, который максимально соответствует целям и ценностям потребителей.
-- 1. Строительство.
Адэр, Ю.А.
Поднимем рейтинг деревянного домостроения!:исследование идентичности бренда "деревянное домостроение" / Ю.А. Адэр, А. А. Максименко // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N6, вып.1.– С.92-97.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=224.
Принимая решение о покупке, потребитель всегда стоит перед выбором. С увеличением важности и стоимости товара возрастет и цена ошибки. В такой ситуации потребитель отдает предпочтение не "безликим" товарам, а брендам, которые служат своеобразным подтверждением правильного выбора. Для того чтобы завоевать лояльность потребителей, бренду необходимо быть идентичным. По нашему мнению, идентичный бренд - это такой, который максимально соответствует целям и ценностям потребителей.
-- 1. Строительство.