Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Головина, Т. А. - Управленческий анализ в условиях неопределенности:методология управленческого анализа и инструмен...
Головина, Т. А. - Управленческий анализ в условиях неопределенности:методология управленческого анализа и инструмен...
Статья
Автор: Головина, Т. А.
Российское предпринимательство: Управленческий анализ в условиях неопределенности:методология управленческого анализа и инструмен...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Головина, Т. А.
Российское предпринимательство: Управленческий анализ в условиях неопределенности:методология управленческого анализа и инструмен...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Головина, Т. А.
Управленческий анализ в условиях неопределенности:методология управленческого анализа и инструменты ее реализации в условиях высокой неопределенности / Т. А. Головина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N6, вып.2.– С.64-72.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=224.
В статье рассмотрена концепция управленческого анализа, осуществляемого в условиях высокой неопределенности. Его основой является аналитическая информация из внешней и внутренней среды предприятия, целью - идентификация, измерение и оценка последствий анализируемых факторов для экономики организации.
-- 1. Экономика предприятия (фирмы). 2. Управление компанией.
Головина, Т. А.
Управленческий анализ в условиях неопределенности:методология управленческого анализа и инструменты ее реализации в условиях высокой неопределенности / Т. А. Головина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N6, вып.2.– С.64-72.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=224.
В статье рассмотрена концепция управленческого анализа, осуществляемого в условиях высокой неопределенности. Его основой является аналитическая информация из внешней и внутренней среды предприятия, целью - идентификация, измерение и оценка последствий анализируемых факторов для экономики организации.
-- 1. Экономика предприятия (фирмы). 2. Управление компанией.