Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Минбалеев, А. В. - Понятие и виды рекламы как объекта информационных правоотношений
Минбалеев, А. В. - Понятие и виды рекламы как объекта информационных правоотношений
Статья
Автор: Минбалеев, А. В.
Информационное право: Понятие и виды рекламы как объекта информационных правоотношений
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Минбалеев, А. В.
Информационное право: Понятие и виды рекламы как объекта информационных правоотношений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Минбалеев, А. В.
Понятие и виды рекламы как объекта информационных правоотношений / А. В. Минбалеев // Информационное право : Научно-практическое и информацион. изд. / гл. ред. В. Н. Лопатин.– 2009.– N2(17).– С.9-12.
-- 1. Реклама.
Минбалеев, А. В.
Понятие и виды рекламы как объекта информационных правоотношений / А. В. Минбалеев // Информационное право : Научно-практическое и информацион. изд. / гл. ред. В. Н. Лопатин.– 2009.– N2(17).– С.9-12.
-- 1. Реклама.