Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванов, А. А. - Репутационно-оценочное использование целевых контактных аудиторий в девелопменте
Иванов, А. А. - Репутационно-оценочное использование целевых контактных аудиторий в девелопменте
Статья
Автор: Иванов, А. А.
Экономика и управление: Репутационно-оценочное использование целевых контактных аудиторий в девелопменте
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванов, А. А.
Экономика и управление: Репутационно-оценочное использование целевых контактных аудиторий в девелопменте
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванов, А. А.
Репутационно-оценочное использование целевых контактных аудиторий в девелопменте / А. А. Иванов // Экономика и управление.– 2009.– № 3 (43).– С. 121-124.
-- 1. Корпоративное управление. 2. Девелопмент. 3. Компания.
Иванов, А. А.
Репутационно-оценочное использование целевых контактных аудиторий в девелопменте / А. А. Иванов // Экономика и управление.– 2009.– № 3 (43).– С. 121-124.
-- 1. Корпоративное управление. 2. Девелопмент. 3. Компания.