Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмина, О. А. - Характерные черты, присущие торговой марке и бренду в условиях конкуренции
Кузьмина, О. А. - Характерные черты, присущие торговой марке и бренду в условиях конкуренции
Статья
Автор: Кузьмина, О. А.
Экономические науки: Характерные черты, присущие торговой марке и бренду в условиях конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмина, О. А.
Экономические науки: Характерные черты, присущие торговой марке и бренду в условиях конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмина, О. А.
Характерные черты, присущие торговой марке и бренду в условиях конкуренции / О. А. Кузьмина // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2009.– N3(52).– С.94-98.
-- 1. Конкуренция. 2. Бренд (Брэнд). 3. Маркетинговая стратегия. 4. Торговая марка.
Кузьмина, О. А.
Характерные черты, присущие торговой марке и бренду в условиях конкуренции / О. А. Кузьмина // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2009.– N3(52).– С.94-98.
-- 1. Конкуренция. 2. Бренд (Брэнд). 3. Маркетинговая стратегия. 4. Торговая марка.