Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богалдин-Малых, В. В. - Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг
Богалдин-Малых, В. В. - Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг
Книга
Автор: Богалдин-Малых, В. В.
Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг : учеб. пособие для студ. вузов
Серия: Библиотека менеджера
Издательство: МПСИ, 2008 г.
ISBN 978-5-9770023-7-0
Автор: Богалдин-Малых, В. В.
Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг : учеб. пособие для студ. вузов
Серия: Библиотека менеджера
Издательство: МПСИ, 2008 г.
ISBN 978-5-9770023-7-0
Книга
65.42 Б73
1970702 ОУЧЗ 1970703 ОУЧЗ
Богалдин-Малых, В. В.
Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг : учеб. пособие для студ. вузов / В. В. Богалдин-Малых.– Москва : МПСИ, 2008.– 606 с.– (Библиотека менеджера)
ISBN 978-5-9770023-7-0 : 366.63.
ББК 65.422.57-32я73
-- 1. Сфера обслуживания – Маркетинг.
65.42 Б73
1970702 ОУЧЗ 1970703 ОУЧЗ
Богалдин-Малых, В. В.
Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг : учеб. пособие для студ. вузов / В. В. Богалдин-Малых.– Москва : МПСИ, 2008.– 606 с.– (Библиотека менеджера)
ISBN 978-5-9770023-7-0 : 366.63.
ББК 65.422.57-32я73
-- 1. Сфера обслуживания – Маркетинг.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОУЧЗ | Общий | 2 | 2 | 2 | Заказать |